Форум библиотеки - "Газеты и журналы Европы"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Deutsche Bahn: как стать любимым?" Ольга Миссаль  (Прочитано 8676 раз)

Admin

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Рекламное агентство "PressaRu.EU"
    • Русская пресса Германии
    • E-mail

Железная дорога Германии одна из самых современных в Европе: ее общая протяженность составляет около 40 тысяч километров и покрывает всю территорию страны, действует около 40 тысяч вокзалов, движется в разных направлениях порядка 250 тысяч поездов, насчитывается 60 железнодорожных переездов через границы.
Немецкие железные дороги используются активнее и перевозят больше, чем в других странах. Ближайший конкурент – Франция, британская железнодорожная сеть осуществляет примерно половину от объема перевозок немецкой. Важно, что сеть железных дорог покрывает всю страну, включая территорию бывшей ГДР, и работает по единым стандартам. После объединения Германии унификация железнодорожного транспорта была одной из самых капиталоемких инвестиционных задач.
В декабре 2001 года Deutsche Bahn ввел новую систему тарифов на билеты, аналогичную той, которую уже давно используют многие авиакомпании, и которая позволяет предлагать значительные скидки при раннем бронировании мест на поездку. В последующие годы она претерпела существенные изменения и дополнения.
По предварительным рассчетам Deutsche Bahn, новая система тарифов будет способствовать тому, что к 2010 году заполняемость пассажирских мест поднимется до 60 процентов и возрастет популярность железных дорог среди населения.
Как лучше ориентироваться в вопросах пользования системой DB – тема этой страницы, которую редакция газеты подготовила на основе вопросов своих читателей.

Если ехать ICE?
Цены на билеты в поездах разного уровня и класса вагона абсолютно разные. Хотелось бы знать, каковы основные oтличия одного типа поезда от другого? <br />Редакция газеты (р.г.): По железным дорогам движется в разных направлениях множество поездов, и всегда можно найти что-нибудь подходящее для поездки, исходя из того, какой уровень комфорта Вы можете себе позволить.
RB/RE/SE - Regional Bahn/Regional Express/StadtExpress – поезда „местного сообщения», следующие на небольшие расстояния, по всевозможным направлениям.
IC/EC - Inter City/Euro City - комфортные, скоростные поезда, на дальние расстояния. ICE - InterCityExpress - то же, что IC, но еще более быстрые и комфортные. Обычно обслуживают самые длинные маршруты, типа Hamburg-München. Развивают скорость до 280 километров в час.
IR - InterRegio - то же, что IC, но IC в основном курсируют между крупными городами, а IR по глубинке Германии.
Разница в стоимости между билетами 1-го и 2-го классов на немецкой железной дороге составляет примерно пятьдесят процентов. Причем, разделение на классы повсеместно, в том числе и в пригородных электричках.
Сон под стук колес
Расскажите о так называемых «ночных» маршрутах»?
р.г.: SparNight предлагает комфортабельные ночные поездки по всей Германии, а также в Италию, Австрию, Данию, Швецию от 29 евро за сидячее место, лежачее место стоит 39 евро, а спальное 59 евро.
Путешествуем семьей
Зачастую дети являются инициаторами поездки по железной дороге: какие предложения предусмотрены для семейных путешественников?
р.г.: Особые скидки предусмотрены для детей, которые путешествуют вместе с родителям или дедушками-бабушками, в этом случае для детей до 14-ти лет проезд бесплатный. Кроме того, семья в составе пяти человек имеет право на резервирование места в поезде: цена составляет шесть евро на одно направление для всех членов семьи.
Самый дешевый и популярный вариант – это билет выходного дня (Schönes-Wochenende-Ticket) стоимостью 28 евро. Он действителен целый день – субботу или воскресенье – на всей территории страны для группы до пяти человек без ограничений по количеству поездок. Его действие распространяется и на городском транспорте. Однако, следует учесть, что проезд на скоростных поездах не входит в эту категорию билета. В будние дни аналогом такого билета могут служить региональные групповые билеты: каждая земля Германии приготовила для пассажиров свои предложения.
«Прицепом» к владельцу Bahncard
Расскажите о пассажирах, которые следуют вместе с владельцами карточки Bahncard, и имеют определенные льготы.
р.г.: Всем, кто решил воспользоваться поездкой по железной дороге, DB предлагает различные предложения. Сэкономить может практически каждый, от тех, кто спонтанно принял решение, и до тех, кто заранее приобрел билеты на поездку. А также те, кто выбрал поездку в ночное время.
Однако экономить при покупке билетов могут все, следует лишь учитывать несколько основных правил:чем раньше приобретен билет, тем он дешевле, практичнее путешествовать в компании, скидки допускаются для молодых и пожилых людей.
А теперь несколько пояснений для тех, кто думает приобрести Bahn-Card. Их ожидают особые скидки. Те, кто сделал выбор в пользу карточки Bahn-Card 25, а это обычно семьи, а также люди совершающие время от времени поездки по железной дороге, могут сэкономить не только положенные 25% процентов, но и совместить эту скидку с другими более дешевыми тарифами, которые действуют в это время.<br />Для тех, кто много и спонтанно путешествует, удобны карточки Bahn-Card 50.Они экономят 50 % денег при поедке от существующих тарифов.
BahnCard 100 просто универсален: владельцы этих карт могут воспользоваться всеми направленимя и всеми видами поездов вплоть до City-Ticket, а также пользоваться без дополнительной оплаты городским транспортом.
Такси брать не придется?
Как доехать с железнодорожного вокзала до аэропорта?
р.г.: Во Франкфурте и Мюнхене станции Deutsche Bahn расположены непосредственно в аэропорту, в Ганновере время в пути от аэропорта до городского вокзала составляет 20 минут, в Берлине до ближайшего вокзала 5 минут, в Дюссельдорфе до железнодорожного вокзала от аэропорта 5-10 минут, а до главного вокзала города - 25 минут, в Гамбурге - 20 минут.
На защите интересов пассажиров
Кто защищает интересы пассажиров в вопросах к качеству обслуживания и ценам на немецкой железной дороге?
р.г.: Интересы пассажиров представляют ассоциации Pro Bahn и German Travel Club.В них можно направить критические замечания со стороны потребителей.
Найти попутчиков совсем не сложно
Как лучше всего спланировать поездку на поезде, если назначена встреча выпускников бывшего класса?
р.г.: Пришло то время, когда желающие сэкономить в составе группы, могут найти дополнительных пассажиров, зайдя на специальный сайт Deutsche Bahn и поискать в системе Mitfahrerbörse. Рассчитывать можно на уменьшение цены в два раза. Кроме того, есть возможность скомбинировать эту цену с другими экономными предложениями цен на это время. Есть только одно ограничение: билеты не продаются в поезде.
Когда шесть человек решили совместно отправиться в поездку, лучше всего приобрести Gruppen-Spar-Tarif. Причем, если купить билеты за 14 дней до поездки, то экономия от обычной цены составит семьдесят процентов, если за семь дней, то шестьдесят процентов от обычной цены. Более того, за половину от обычной стоимости поездки можно купить билеты и за час до отъезда поезда и при наличии свободных мест в поездах следования этой группой.
На работу без проблем
Можно ли сэкономить при поездке к месту работы?
р.г.: Тот, кто постоянно добирается до работы на поезде, должен, безусловно, экономить. Поэтому группа в составе пяти человек может экономить от семидесяти до восьмидесяти пяти процентов, если приобретает JahresCard или Monats- или Wochenkarte. Кроме того, обладатель JahresCard или Wochenkarte имеет право в праздничные или выходные дни пользоваться этой картой и совершать поездку в составе группы из четырех человек.
DB предлагает еще одно совсем необычное предложение для владельцев фирм и предприяй, которые заботятся о сохранении окружающей среды от загрязнения. Это JobTicket Abonnement. Тогда работодатель берет на себя частичную оплату JahresCards, что позволяет уменьшить затраты на билет еще на восемнадцать процентов.

Ольга Миссаль
Записан
 


Фаберлик
OK Используя этот сайт, вы даёте своё согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта.
»Дополнительная информация